Повышение квалификации «Секретарей» в Черкесске

Скидка 20% при оформлении от 5 комплектов УПК
100% гарантия
принятия
документов
Дистанционно
выдача документов
от 1 дня
Соответствие ФГОС
Разрабатываем программы повышения квалификации и профессиональной подготовки по стандартам установленным ФГОС.

Все образовательные курсы разработаны по действующим нормативным базам Министерства труда и Министерства образования РФ.
Удостоверение государственного образца

«Стадиум» — учебный центр с лицензией Министерства Образования. Мы выдаем удостоверение только государственного образца!

Запишитесь на курс по повышению квалификации

Оставьте заявку и наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Содержание

Программы повышения квалификации

Название программыКол-во часовСтарая ценаНовая цена
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации725 500 р.3 500 р.
Архивное делопроизводство. Электронный документооборот725 500 р.3 500 р.
АХО. Административно-хозяйственная работа725 500 р.3 500 р.
Деловая переписка и этикет в современной организации725 500 р.3 500 р.
Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль725 500 р.3 500 р.
Делопроизводство и документооборот. Контроль исполнения документов в организации725 500 р.3 500 р.
Делопроизводство, документооборот и кадровое делопроизводство в государственных и муниципальных учреждениях725 500 р.3 500 р.
Документационный менеджмент. Делопроизводство и документооборот725 500 р.3 500 р.
Документоведение и архивоведение725 500 р.3 500 р.
Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью725 500 р.3 500 р.
Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации725 500 р.3 500 р.
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя725 500 р.3 500 р.
Искусство делового общения с разными типами собеседников725 500 р.3 500 р.
Мастерство профессионального телефонного общения725 500 р.3 500 р.
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров725 500 р.3 500 р.
Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот725 500 р.3 500 р.
Офис менеджеры и секретари - администраторы725 500 р.3 500 р.
Офис-менеджер. Административно-хозяйственная работа. АХО725 500 р.3 500 р.
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления725 500 р.3 500 р.
Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий и совещаний725 500 р.3 500 р.
Продажи при входящих звонках725 500 р.3 500 р.
Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий725 500 р.3 500 р.
Профессиональный секретарь725 500 р.3 500 р.
Профстандарт. Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией725 500 р.3 500 р.
Секретарское дело с использованием средств ПК725 500 р.3 500 р.
Секретарь-администратор, помощник руководителя725 500 р.3 500 р.
Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании725 500 р.3 500 р.
Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S725 500 р.3 500 р.
Слепая печать. Скоропечать. Обучение машинописи725 500 р.3 500 р.
Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера725 500 р.3 500 р.
Современное делопроизводство: правила и рекомендации. Требования к оформлению документов725 500 р.3 500 р.
Современные технологии делопроизводства. Номенклатура дел725 500 р.3 500 р.
Современные технологии организации делопроизводства и документационного обеспечения управления725 500 р.3 500 р.
Современные требования к организации работы с документами: как разработать и применять инструкцию по делопроизводству организации725 500 р.3 500 р.
Специалист по документационному обеспечению организации725 500 р.3 500 р.
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра725 500 р.3 500 р.
Стандарты телефонного общения для секретарей725 500 р.3 500 р.
Тайм-менеджмент. Административное и организационное сопровождение руководителя725 500 р.3 500 р.
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки725 500 р.3 500 р.
Телефонные переговоры. Холодные звонки725 500 р.3 500 р.
Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административных сотрудников725 500 р.3 500 р.
ХО. Административно-хозяйственная работа725 500 р.3 500 р.
Электронный документооборот. Технологии внедрения СЭД725 500 р.3 500 р.
Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение725 500 р.3 500 р.
Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя725 500 р.3 500 р.

Оставить заявку на обучение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Лицензия министерства образования

Образовательный центр «Стадиум» — работает официально, все удостоверения и дипломы вносятся в единый реестр. 

Лицензия на образовательную деятельность АНО ДПО “ЛидерПроф” № 3633 от 26.11.2018

Удостоверение о повышении квалификации

Мы являемся аккредитованным образовательным центром и выдаем документы только государственного образца, на официальных бланках с серийным государственным номером. 

Каждый бланк защищен многоступенчатой защитой (водяные знаки, уникальный рисунок, серийный номер). Просим Вас быть внимательными и оформлять документы только в официальных образовательных центрах. Остерегайтесь  подделок!

Нажмите на фото для увеличения

Удостоверение действует 5 лет

Печатается на государственном бланке

Обладает многоступенчатой степенью защиты

Принимается всеми работодателями страны

Что нужно для оформления повышения квалификации

  1. Заполненная заявка на профессиональную переподготовку
  2. Реквизиты организации для выставления счёта и составления договора
  3. Скан дипломов сотрудника
  4. Трудовая книжка сотрудника

Скачайте нужный файл и заполните документ по образцу.

Акции

Приведи друга
Приведите друга и мы подарим вам обоим скидку 10% на любое удостоверение!
10%
Оптом дешевле
Дарим скидку 25% при заказе 5-ти удостоверений одновременно.
25%
Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию наших менеджеров!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Повышение квалификации для секретарей в Черкесске

Офис-менеджер – профессия, востребованная в частных и государственных, коммерческих и некоммерческих организациях. В каждом офисе нужны сотрудники с соответствующей квалификацией. В задачи менеджера входит контроль и организация работы персонала, ведение документации, разработка планов и стратегий, оперативное решение текущих вопросов. Специалист должен иметь хорошую подготовку, чтобы успешно справляться с широким спектром обязанностей. От работы менеджера зависят показатели офиса в целом.

Программа обучения руководителей среднего звена предназначена для повышения квалификации сотрудников административных учреждений, банков, колл-центров, различных предприятий и организаций. Слушатели курса получают представление о принципах управления персоналом, структуре компаний, правилах делового общения. В программу входит детальное изучение психологии в части мотивации сотрудников, организации командной работы, управления конфликтами и разрешения спорных ситуаций.

После обучения специалист получает знания и навыки, необходимые для создания комфортных условий труда подчиненных. Наличие удостоверения, подтверждающего компетенции офис-менеджера, позволяет претендовать на высокооплачиваемые должности в престижных фирмах и компаниях.

Программа курсов

Грамотный руководитель не только организует работу персонала, но и обеспечивает отдел расходными материалами, оргтехникой, канцелярскими товарами, отвечает за надлежащее исполнение обязанностей ремонтниками, уборщиками, наемными рабочими. На курсе рассматривают все аспекты профессиональной деятельности. После обучения слушатели получат полное представление и о бумажной работе офис-менеджера – порядке регистрации входящих и исходящих документов, подготовке официальных писем, ведении журналов инструктажей.

Выпускники курса будут уметь:

  • Работать со всеми видами офисной техники, менять расходные материалы, устранять мелкие неисправности;
  • Проводить собеседование с соискателями рабочих мест, выполнять диагностику претендента для определения его личностных качеств;
  • Грамотно выстраивать речь и четко формулировать свои мысли;
  • Рационально распределять поставленные задачи между отделами и сотрудниками;
  • Управлять конфликтными ситуациями, предотвращать стрессы;
  • Оптимизировать использование рабочего времени и создавать условия, необходимые для достижения максимальных результатов с минимальными затратами.

Офис-менеджер – это связующее звено между руководством организации и персоналом на местах. Для успешного выполнения должностных обязанностей человек должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым. Важно уметь быстро ориентироваться в изменении окружающей обстановки и принимать верные решения. 

Обучение на курсе поможет сформировать необходимые навыки. Получение профессиональных знаний расширяет компетенции и помогает сотруднику быстрее освоиться в новой должности.

Форма и порядок обучения в Черкесске

Предлагаем пройти обучение на офис-менеджера в дистанционном формате. Возможно два варианта получения удостоверения:

  • Срочное оформление. Мы вышлем методические материалы, программу, контрольные вопросы. Скан удостоверения будет готов в течение 1 дня;
  • Оформление с обучением. Слушатели осваивают программу под кураторством опытных педагогов. Удостоверение оформляется после окончания курса.

Документы отправляем бесплатно в любой город почтой России. Чтобы записаться на курс офис-менеджера, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Оставить заявку на обучение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию наших менеджеров!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию специалиста. Оставьте свой контактный номер и мы перезвоним Вам в течение 3 минут.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Заказать повышение квалификации (разряда)

Оставьте заявку и наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Майкоп Махачкала Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новосибирск Омск Орёл Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Смоленск Ставрополь Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию специалиста. Оставьте свой контактный номер и мы перезвоним Вам в течение 3 минут.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Благодарим за обращение!

Заказать повышение квалификации (разряда)

Оставьте заявку и наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.